Прием граждан руководителем организации

ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ

Личный прием директором общества ведется по средам с 14 до 16 часов, по предварительной записи через администратора на территории общества. Тел.89121763000
Обращение можно направить на адрес электронной почты: medcity-med@mail.ru.

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПАЦИЕНТОВ/ЗАКАЗЧИКОВ

  1. Пациент/Заказчик вправе обратиться в Общество как в устной, так и в письменной форме с заявлением/жалобой/запросом.
    В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Пациента может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  2. Обращение фиксируется в журнале в регистратуре организации. Ответственный за внесение реестровой записи – администратор смены, согласно графика.
  3. Обращение может быть направлено по адресу электронной почты на имя директора — medcity-med@mail.ru или на почтовый адрес организации: 169900, Республика Коми, г.Воркута, ул.Ленина, д.66в, кв.6
  4. Обращение составляется в свободной форме на имя директора общества.
  5. Письменное обращение подается в следующем порядке: первый экземпляр — администратору Общества, второй экземпляр остается на руках у лица, подающего обращение. При этом следует получить подпись лица, принявшего обращение с указанием даты (в случае неотложной ситуации — времени подачи обращения).
    Обращение должно содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись Пациента/Заказчика с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, по которому должен быть направлен письменный ответ, номера телефона. При наличии документов, обосновывающих изложенные в обращении вопросы, данные документы прикладываются к обращению.
  6. На обращениях, в которых отсутствуют фамилия и(или) адрес письменный ответ не предоставляется. При наличии в обращении нецензурных выражений и элементов ненормативной лексики ответ на обращение не выдается.
  7. Письменные обращения рассматриваются Обществом в течение 30 дней с уведомлением
    заявителя о результатах рассмотрения путем направления письменного ответа заявителю
    по указанному им в обращении адресу (почтовому) или предоставления ответа на руки заявителю по его просьбе.
  8. При поступлении обращения администратор незамедлительно информирует руководителя общества.
  9. Контроль за организацией и своевременностью предоставления ответа по обращению осуществляется директором ООО «МЕДСИТИ».
  10. Составление ответа на обращение предоставляется (в пределах своей компетенции):
  1. В спорных случаях Пациент имеет право обращаться в органы государственной власти,
    осуществляющие контроль за деятельностью организаций здравоохранения, или в суд в
    порядке, установленном действующим законодательством РФ.